Правильное общение — шаг к успеху!

Правильное общение — шаг к успеху

Правильное общении — это жизненный успех.

Слова Чонси М. Депью: «Никакая  способность, которой когда — либо сможет обладать человек, не создаст для него возможность так быстро подняться по карьерной лестнице, как способность хорошо излагать свои мысли».

правильное общение

Вас, при одной только мысли о беседе или переговорах с руководством бросает в дрожь, вы краснеете, у вас пересыхает во рту и вам хочется спрятаться или убежать? Вам кажется, что вы не такой? Правильное общение – это ваш «козырь»?  Психология деловых отношений — это ваша стихия?
Вы не боитесь большой аудитории и являетесь бесстрашным оратором? Вы уверены в том, что вы используете правильное общение?

Мы уверенны, что в любом случае каждый человек попадает в такую ситуацию, когда его будто «оглушило». Это наблюдается даже среди людей, для которых общение с окружающим миром– это профессия. Однажды, хорошо известный артист вышел на сцену и забыл свой текст. Его неоднократные выступления с этим монологом не сопутствовали тому, что он все запомнил. Но артист не растерялся, а сразу же на несколько секунд сягнул за кулисы, чтобы ему подсказали начало его речи.

Будь вы даже не артист, а учитель младших классов. Каждый день вы проделываете маленькое выступление перед своими учениками. Легкое волнение – это ничего, а если вы сильно нервничаете и не можете собраться? Бывает еще хуже, перед своим выступлением вы чувствуете себя спокойным, а в самые серьезные моменты начинаете нервничать и никак не получается связать пары слов, ваше успешное общение нарушается. Как же бороться с этими проблемами? Как произвести впечатление на совещаниях, как обговорить наболевший вопрос, чтобы не оскорблять слушателей? Как показать свою презентацию, чтобы все остались в восторге? Психология деловых отношений это очень важный аспект в ваших отношениях с окружающим миром.

Для того, чтобы выделить себя и свою ораторскую способность на работе, нужно начать со своих близких. Они всегда смогут понять вас в случае недоразумения или конфуза. Попробуйте сделать маленькое выступление в семейном кругу. Продумайте заранее весь разговор. Прорепетируйте. Сначала попробуйте выступить на дне рождении, свадьбе или на любом другом семейном торжестве, а после – уже в незнакомых компаниях, обществе. Как только вы почувствуете в себе силу – начните применять ее на семинаре, конференции, совещании. Психология деловых отношений всегда требует развития.

Важно. Успех в общении — это постоянное заучивание фраз и их использование на деле. Иностранный язык изучают под средством заучивания текстов и фраз, которые после, в процессе общения всплывают.  В тренировке своей речи можно применить этот же метод. На заумные вопросы своих студентов, профессор одного из университетов всегда отвечал заученной фразой: « Молодой человек, помните, что наш век – это век технического прогресса, когда каждый из вас зацикливается на границах утопического субъективизма, иррациональный компромисс вашего сознания в сотни раз важнее натуральных тенденций, которые вызывают его».

Читать далее.(Вторая часть).


 

Адвокатское бюро Кацаилиди и партнеры http://katsaylidi.ru/article/vzyiskanie-zadolzhennosti-po-alimentam поможет решить различные сложности. Есть возможно получить онлайн консультацию.

Похожие публикации:

— Фразы, которые нельзя говорить детям.

—  5 вещей, которые нужно пересмотреть перед тем как вступить в отношения

— Сила мысли — материализация.

— Способы улучшения памяти.

— Каким должен быть отец?

-Понятие общества. Элементы и их взаимоотношения.

-Одиночество. Как от него избавиться?

— Психологический тест: «Есть ли у вас чувство юмора?»

-Психологический тест: «Что ваши инициалы говорят о Вас?»

-Лучшие фразы для знакомства.

— Как произвести впечатление при знакомстве.

— Счастье. Что это такое?

 — Как преодолеть страх?

 

 

 

 

 

Post Author: admin